Бесплатная клиентская онлайн-игра

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Star Conflict Новости В Стар Конфликте изменили систему создания боев

В Стар Конфликте изменили систему создания боев

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

1 марта 2018 года авторы Стар Конфликта рассказали, что вместе с последним патчем в онлайн проекте стал доступен новый вариант создания баталий.

Данный способ ориентирован, в первую очередь, на левел игровых умений летчиков. Благодаря этому нововведению можно организовывать сбалансированные битвы на основе нынешней масштабной переработки флота, где каждое судно вне зависимости от уровня наделено оригинальными параметрами и приборами. В игровом процессе возникло большое количество новых тактических ходов, а также возможностей для маневрирования и выбора соперников.

Система автоматически выбирает вам неприятелей, которые оптимально соответствуют вашим навыкам. В Стар Конфликте для повышения собственных скиллов проходите миссии, будьте эффективны во время схваток и старайтесь как можно чаще побеждать соперников.

В настоящее время быстрые поединки могут быть следующими:

  • Простыми: в матчах принимают участие новобранцы;
  • Обычными: в сражениях задействованы пилоты со средними способностями;
  • Тяжелыми: в столкновениях участвуют космонавты-профессионалы.

Если в процессе схватки ваш звездолет не максимального уровня, то на него действуют вспомогательные бонусы к стойкости и причиняемому ущербу. Размер надбавок зависит от того, как близко левел машины к предельно возможному в бою. В Star Conflict это позволяет технике меньших рангов возместить отставание в некоторых характеристиках.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Главное меню

Кто на сайте

Сейчас 18 гостей онлайн

Вход

Код защиты Введите символы с картинки. (Щелкни картинку чтобы обновить)
Введите символы с картинки.
 *